Школа позитивных привычек

          В МАОУ "Физико-математический лицей № 93" состоялся семинар с тренинговым компонентом «Современные направления, технологии и практики развития гражданской идентичности и волонтерского (добровольческого) движения детей и молодежи» (в рамках реализации проекта «Школа позитивных привычек»).
          Организатор мероприятия: Министерство образования Республики Башкортостан, Благотворительный фонд «Образ жизни».
          Участниками мероприятия стали методисты муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан.
          Цель семинара: раскрыть возможности использования современных технологий и практик во внеурочной деятельности образовательных организаций, направленной на развитие гражданской идентичности обучающихся.

          Руководитель проекта «Школа позитивных привычек», заместитель директора Благотворительный фонд «Образ жизни» М.А.Лежнева.
          С приветственным словом к участникам обратилась заместитель министра образования Республики Башкортостан Альфия Галиева: «Хочется отметить, что роль воспитания всегда имела, и будет иметь огромное значение. Потому что только с помощью воспитания мы можем закладывать в сознание детей и подрастающего поколения понятия нравственности и морали, чувства патриотизма и любви к Родине, формировать личность, влиять на позитивные взгляды и жизненные позиции ребенка».
          Перед участниками семинара выступили д.п.н., доцент, советник директора БФ «Образ жизни» О.В. Стукалова, к.п.н., научный консультант проекта «Школа позитивных привычек» И.Б. Шульгина по вопросам: «Образовательный проект «Школа позитивных привычек»: структура, перспективы развития», «Создание сценария занятия по благотворительности и волонтерской деятельности», «Возможности взаимодействия образовательных организаций с НКО в рамках стратегии «Десятилетие детства», «Экспертиза занятия в рамках проекта «Школа позитивных привычек».
          «Школа позитивных привычек» - социально-просветительский проект для детей и юношества, от дошкольников до студентов, который воспитывает социальную ответственность. Цель – органическое, последовательное вхождение идей благотворительности и необходимости свершения добрых дел в жизнь ребёнка. Потребность делиться и разумно тратить свои человеческие и материальные ресурсы, помогать нуждающимся должна стать естественной, стать образом жизни для будущих взрослых.

Вернуться