Посвящение в пятиклассники.

............
Быть пятиклассником почти также сложно, как быть первоклассником: новые предметы, учителя, новые одноклассники. Но если первый месяц первоклассники учатся по щадящему режиму и все время находятся под присмотром своего классного руководителя, то нашим пятиклассником с первого сентября пришлось с головой окунутся в школьную жизнь и часть своих проблем решать самостоятельно в компании одноклассников. Первые дни путали и кабинеты, и уроки, и учителей – предметников, расстраивались из-за первых двоек и троек.

Но вот пролетело два месяца. Все трудности адаптации позади. Пятиклассники уверенно ориентируются в коридорах гимназии, наизусть помнят свое расписание на каждый день недели, знают, как зовут каждого учителя, ведущего уроки в их классе. А значит, настало время для посвящения их в пятиклассники. Каждый пятый класс на посвящение готовил номер о своем классе и общую песню.

5 «А» представил свой класс в виде теремка, в который классный руководитель Рида Фаритовна собрала умных, талантливых ребят. Общую песню лингвисты исполнили на английском языке.

5 «Б» показал на сцене урок математики, на котором обаятельный прогульщик полностью запутал своего преподавателя и получил хорошую оценку. И если в театральном номере блистали только двое учеников 5 «Б», то общая песня дала возможность проявить свой талант каждому. Так что смело можно сказать, что 5 «Б» не только математический класс, но еще и музыкальный.

В номере 5 «В» класса естественные науки учили уму – разуму двух лентяев. И так расписывали достоинства каждой науки, что чуть не поругались. Пришлось перевоспитавшимся лентяям их мирить. И ярким завершением номера стал показ нескольких химических опытов на глазах у всего зала и замечательная общая песня, которая может стать настоящим гимном естественнонаучного класса.

5 «Г» читал стихи о своем классе и также исполнял общую песню.

Но кроме этого ребятам предстояло пройти несколько испытаний. Они отвечали на вопросы о гимназии, грызли гранит науки (который с успехом заменили сухарики), проходили испытание гимназическими нагрузками. Но если все эти испытание пятиклассники прошли успешно, то испытание тишиной и дисциплиной в зрительном зале они явно провалили. Шум в зале стоял такой, что иногда не слышно было ведущих праздника, которые говорили в микрофоны. Жаль, что в этом шуме не было слышно классных руководителей пятиклассников, которые помогли детям подготовить прекрасные номера, но почему-то не смогли успокоить свои классы.

Испытания закончились, и все ученики пятых классов уже официально были признаны пятиклассниками своим курирующим завучем Криницыной Еленой Николаевной. Поздравляем их с этим знаменательным событием и желаем, чтобы трудности и испытания они преодолевали достойно и творчески, и вписали свои имена в историю гимназии учебными победами и достижениями.

Назарова С.А.

Вернуться