Гимназия №93 встречает высокопоставленных гостей..








10 февраля по инициативе Общества Российско-Германской Дружбы «Башкортостан-Германия», одобренной Правительством Республики Башкортостан, на здании гимназии №93 была открыта вывеска «Гимназия №93 с физико-математической специализацией и углубленным изучением английского и немецкого языков». На церемонии присутствовали высокопоставленные гости:
        - господин доктор Вальтер-Юрген Фон Шмидт – Чрезвычайный и Полномочный Посол ФРГ в Российской Федерации,
госпожа доктор Рената Шимкорайт - Генеральный консул ФРГ в городе Екатеринбурге,
......- господин Лаврентьев Сергей Николаевич - Государственный Советник Президента Республики Башкортостан, сопредседатель общества  Российско-Германской дружбы «Башкортостан-Германия»,
.....- господин Аллаяров Зиннат Абдулович - Министр образования Республики Башкортостан и другие почетные гости.     
           В рамках встречи представителей высшей школы с руководством гимназий №93, №47 был проведен круглый стол с участием господина Мате – председателя общества Запад-Восток, Суфиянова Р.К. – Руководителя Комитета РБ по делам ЮНЕСКО, Фаргановой В.А. – заместителя Руководителя Комитета РБ по делам ЮНЕСКО, Аминевой Ф.Я. – главного специалиста – эксперта отдела международного сотрудничества МО РБ, Гумировой Л.З. – Председателя Ассоциации учителей, преподавателей немецкого языка и студентов германистов, Хаффазовой Е.Р. – директора гимназии №93, Криницына О.И. – директора гимназии №47.  За круглым столом обсуждались вопросы перспектив в развитии немецкого и английского языков, сотрудничества вузовского и школьного образования.
           Гимназия 93 плодотворно сотрудничает с УГАТУ, БашГу, УГНТУ, БГПУ им. М. Акмуллы. Совместная деятельность ученых вузов с педагогами гимназии по разработке программ, предметных дисциплин нового содержания, спецкурсов, модулей позволит в перспективе создать более гибкую систему профильного обучения в гимназии, обеспечит непрерывность и преемственность школьного и вузовского образования. На сегодняшний день в образовательном учреждении функционируют следующие профили: математический, лингвистический, естественно - научный.
          Для углубленного изучения учащимися базисных и профильных дисциплин широко привлекаются вузовские преподаватели. При этом решаются вопросы набора студентов в вузы, проблема ранней адаптации учащихся к студенческой жизни.

Кроме того, решаются такие задачи, как привитие учащимся навыков самостоятельной исследовательской деятельности, повышение мотивации на получение образования, обеспечения качественного образования.
В результате сотрудничества с вузами  столицы гимназия сможет обеспечить повышенную подготовку по таким предметам как математика, физика, информатика, немецкий, английский языки, что будет способствовать ранней профориентации учащихся, создаст условия для воспитания и обучения высоконравственной и интеллектуальной личности.
Гимназия придерживается европейского стандарта в области преподавания иностранных языков. На протяжении пятнадцати лет ведется  преподавание 2-х иностранных языков: английского и немецкого. Статус немецкого языка в гимназии достаточно высок. Этому способствуют сотрудничество гимназии с Обществом Дружбы «Башкортостан-Германия», программа обмена учащимися гимназии с немецкоязычными странами. 
Важно отметить, что гимназия является членом Общества Дружбы «Башкортостан-Германия», имеет хорошие дружеские и партнерские отношения со школой имени Мартина Андерсена Нексе в городе Цшопау Федеральной Земли Саксония,  уделяет большое внимание сохранению твердых позиций немецкого языка в учебном процессе.
В гимназии создаются современные условия получения образования, предусматривающие оснащенность образовательного процесса комплексом современного учебного и компьютерного оборудования, укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими необходимую квалификацию, обладающими высоким творческим потенциалом.
Церемония открытия вывески на здании гимназии является доказательством открытости и прозрачности образовательного процесса, и будет способствовать притоку творчески активных педагогических кадров и учащихся в гимназию.

Вернуться